Я тут перевела интервью Джареда, оно правда не новое, а если точнее, то одно из первых, но мне очень понравилось я решила поделиться...читатьЖиви быстро, умри молодым. После девятнадцати эпизодов, ABC махнула рукой на "Мою Так называемую Жизнь", однако Джаред Лито-таки успел зажечься на небосклоне TV-шоу. Теперь он дебютирует на большом экране в роли спортсмена Стива Префонтейна.
Джаред Лито умер внезапно в прошлом году. Сообщения о его кончине, появившиеся в Интернете выдавали такие версии: одни говорили, что это передозировка наркотиков; другие сказали, что это была автомобильная авария, третьи утверждали, что это был СПИД. А Джерри в это время наслаждался видом на зеленые холмы Ирландии. "Люди подходили ко мне с фразой: "О Боже, мы были на Ваших похоронах..." Такая вот цена за титул секс-символа". И не забудьте дополнительную оплату услуг: "Вы знаете, вы действительно знамениты, когда появляются слухи о вашей нетрадиционной ориентации." ОВполне живой, и совсем-не-гей, Лито быстро расправляется со всеми слухами. Однако еще один слухя действительно озадачивает его: "Все те сообщения, что я сплю в кладовке... Я не знаю, как люди узнают это. Им настолько интересно что я делаю у себя дома..."
Это так называемая жизнь Джареда Лито. Пять лет назад, он изучал кинопроизводство в Школе Изобразительных искусств в Манхэттане. Затем, как и должно быть в каждой голливудской легенде он отправился в Лос-Анджелес, не имея ни резюме ни портфолио, Джерри нашел агента в течении недели ("У меня большой рот", - объясняет он, - "Как только я вошел в комнату переполненную людьми, тут же их перекричал.", Он отметился на забытых комедиях положений как "Торкелсонс" и "Дикий Лагерь". Тогда он пошел на прослушивание для телешоу "Моя Так называемая Жизнь". Джареда взяли на роль антигероя средней школы Джордана Каталано, тот неясный объект желания персонажа Клэр Дэйнз. В одном эпизоде, Джордан описан таким образом: " если честно, он не невежественный ... и вид у него беспризорного щенка. Он может даже быть лежащим на полпути к саморазрушению, но позвольте сказать, проблема в том что он все же слишком великолепен. "
Крутой и таинственный, непонятый, Джордан Каталано производил такой эффект на большинство женщин на шоу, но он провел большую часть времени, прислоняясь к шкафчикам в коридоре школы, закрыв глаза и наклоняющегося в Клэр Дэйнс для поцелуя. Иногда он произнесил "Что?" или "Да ладно...", как будто пробуждаясь от своих мыслей. Хотя шоу длилось только девятнадцать эпизодов на ABC (затем повторно на МТВ), Джордан Каталано стал изображением "мужской юности", но для Джареда это был лишь период "стажировки". Винни Холзман, которая создала "Мою Так называемую Жизнь", объясняет это Мне: "в некотором смысле, он является извращенным - он - кто - то, кто хочет показать насколько его недооценивает общество, я думаю, что он получает удовольствие делая это."
Для любого молодого актера, мечтающего о большом экране, Джордан Каталано был совершенной ролью - слишком маленькая, чтобы было что критиковать, слишком харизматичная, чтобы быть проигнорированной. Но в течение почти двух лет после того, как шоу отменили в 1994, Джерри не везло. Он читал сценарии и отклонял фильмы, в которых ставка делалась лишь на его внешний вид, а роль подразумевала изображение сплошной игра гармонов. Он был заинтригован Showtime's Rebel Highway, сериала категории В, играть главную роль в эпизоде "Крутой и чокнутый" с Алисией Силверстоун, но результаты показали что идея была провальная. (Эта роль была удалена из официалльных сведений о Лито.) Позже в том же году, он присоединялся к великолепному ансамблю, в фильме How to Make an American Quilt с Вайноной Райдер и Клэр Дэйнс для роли, которую он описывает как "приблизительно три минуты длиной, но зато отметился в титрах."
В этом году, он появится вместе с Деннисом Куэйдом и Дэнни Гловером в "направляясь на Запад Америки" как подозреваемый серийный убийца.А еще будет играть Фрэнки Грайффина в "Последнем из Великих Королей".
Я встретился с Лито у дома испанского стиля, который он арендует в Голливуде. Мы продолжаем пешую прогулку. ( другие предложения: тир или прыжки на батуте.) Он выходит из дома в рубашке Адидас и штанах Найк. С его взлохмаченными волосами и бородой он напоминает современного подросткового Иисуса. Иуда, полу-волк\полу-лайка, которого он принял год назад, предает его бросаясь радостно ко мне. "Он, что, лизнул вас?" - вопрошает Лито, - "Вы лучше не заставляйте меня ревновать."
на самом деле есть две вещи в Джареде Лито, которые тут же бросаются в глаза. Во-первых, его улыбка. Это - улыбка маленького мальчика, который был пойман на краже печенья, но уверен, что он доберется и до кукурузного пирога. Когда его просят сделать это на-камере, он называет ту улыбку "corny". Вторая вещь, его немигающий, слегка задумчивый взгляд. ("его глаза притягивают женщин как магнит," говорит Клэр Дэйнс.)
Когда мы достигаем холмов Тихоокеанских Палисадов, Иуда устремляется вперед. Джаред прыгает вслед за собакой. Я тащусь позади. Приблизительно после одной мили, мы остановились около валуна. Я спрашиваю о его прошлом, которое остается давольно облачным ; он смотрит на меня, как будто я сказал что-то неуместное.
Он - не отностится к тому типу актеров, которые погружаются в задумчивые воспоминания, знают кучу остроумных анекдотов, или кому досталось от жизни. Это - как если бы он прибыл сюда, на звездный небосклон, без какого-либо прошлого вообще. Но сначала я проясняю вопрос сего фамилией: "Лето?". "Это Лито", - мягко поравляет он меня. Он говорит мне, что это - фамилия его матери по мужу, а не девичья, как утверждают многие люди.
Я достаю из кармана распечатку Первой Неофициальной Начальной страницы Джареда Лито. Он быстро читает. Ну кое-что верно: Он любит веггис и жареную кукурузу, и у него есть сноуборд Бертона Эйра; он работал посудомойщиком в двенадцать ("в этих Трех Барбекю Свиней в Вирджинии" он очень не любит бриться, любит Нирвану .больше всего сожалеет, что бросил школу в 10-м классе. ("Нет. Никогда. Я думаю, что общественная школа - Средневековье. И они забыли сказать, что я вернулся туда.", Он пожимает плечами. Он не был героем он-лайн прежде. "У меня даже нет адреса электронной почты. самое ужасное в интернете - то, что люди верят тому, что они читают. Особенно на компьютере, потому что это заставляет вещи казаться более фактическим." Как "факт", что он не любит Спам.
Если я действительно хочу проникнуть в его мысли, я должен начать снаружи. "Я был похищен однажды, когда был моложе, фактически вся моя семья была похищена", - объясняет с предельной искренностью Лито, - "И у меня есть эти небольшие шрамы на голове, но Вы должны были бы сбрить мне волосы, чтобы видеть их. Вы узнали бы много обо мне, если бы Вы знали, как читать зашифрованные знаки." На мгновение, я принят. Тогда он ухмыляется "Попались!".
Странный и простой, он как пришелец. Но я начинаю понимать его язык - его хитрую улыбку, манеру, которой он касается моей руки, чтобы подчеркнуть эмоции, уловки, типа хвалить меня на вопросе вместо того, чтобы ответить на него. В беседе, Лито остроумен и остер, хотя он знает, что сарказм не переводится на печатные листы. Он не дает много интервью, и он испытывает недостаток в энтузиазме, который он восполняет уклонением; задайте ему, слишком много личных вопросов и его энергия, с которой он отстаивает свою непрекосновенность возвысится до небес.
После нашей прогулки, мы идем в Гостиницу Шатания в Малибу. Джареду там нравится. Я заказываю креветочный коктейль, Лито -крабовый пирог. ООфициантка просит его удостоверение личности. Возможно она узнала его. Он передает водительские права. Возможно он флиртует.
"Чем занимаетесь?" она спрашивает.
"Я бегаю на дальние дистанции," отвечает Джаред. "Меня зовут Стив."
"А на правах Джаред написано". - не унимается официантка
"Стив - мое второе имя" продолжает настаивать Джар.
"Люди думают, что он - актер," вмешиваюсь я в диалог.
"Вы не походите на актера," -отвечает девушка- "Менеджер думает, что Вы - серфингист."
мы говорим о вещах имеющих значение для Джареда
Я: Хорошо, Вы можете плакать по настоящему когда играете?
Джаред: я могу чувствовать боль когда играю. Я могу проникнуть внутрь меня и иногда есть слезы.
Я: вас когда-нибудь арестовывали?
Джаред: (как будто он не слышал меня), Что Вы говорили?
Я: (громче) Вас когда-либо арестовывали?
Джаред: (уставясь на меня), что?
Я: Когда-либо арестовывали за что - нибудь?
Джаред: (спокойно), О чем Вы говорите? (оживленно изменив тему) Что Вы пьете?
Я: я пью сыворотку правды, не хотите глотнуть?
Джаред: (глядя на мой напиток) Вы знаете, если Вы будете жевать соломимнку слишком долго, у вас во рту будет полно целлюлозы.
Другой день, другая пища, мы играем в игру по имени "или\или".
я:Черепаха или заяц?
Джаред: (пауза) Заяц. Мне жаль, что я не терпелив.
План или импульс?
Джаред: Импульс. Я непосредственен. Я собираю вещи сматываюсь на укенд. Если я слышу, что друг идет куда-нибудь ...
Спортсмен средней школы или бездельник?
Джаред: Больше похоже на туалетного тролля, как вам такой ответ?
Демократ или Республиканец?
Джаред:Ни то ни другое, но я голосовал за Билла. Он должен мне.
Билл Мюррей или Родни Данджерфилд?
Джаред: Билл Мюррей. Он - забавный мазэф *** эр. Шикарный парень.
Иисус или Сатана?
Джаред: Определенно Сатана. Он более рисковый.
Мадонна или Кортни?
Джаред: пасс.
Хемингуэй или Фитцджеральд?
Джаред: Ни один. Когда я хочу что ниубдь почитать, я иду к стопке журналов. Это - шутка.
Против абортов или за аборты?
Джаред: Ага, Вы переходите на личные темы, не так ли ? Смело. мне это нравится. За аборты. (откидывается назад на стуле, жесты, обращенные к небесам) Позволим бомбе разорваться. да, позволим, я готов. Я спрашиваю, был ли его отец фотографом. "Я не знаю,"-отвечает он. "Мой отец не был ни на одной фотографии" Это - не шутка. Его отец уехал, когда Джаред был молод (насколько молод Джар не уточнял). Он позже вступал в повторный брак и имел еще двух сыновей; Джаред встретил их только однажды. Когда он говорит о его отце он говорит о нем как об умершем человеке. Я спрашиваю его, что он помнит о его отце. "Пасс" он говорит. "Фактически, я не сожалею."
Джаред и его брат, Шаннон, который старше его на двадцать месяцев, были воспитаны матерью, Констанс. Они были "настолько бедны, что питались на продовольственные талоны" как отзывается об этом Джар. Братья носили длинные волосы, комбинезон и сандалии, - "Мама выращивала ростки люцерны и делала из них йогурт". "Мы убегали из дома и, буквально, сходили с ума. Мы скитались по друзьям и питались кукурузными хлопьями и чипсами". Некоторое время телевизор у них был исключительно черно-белый (и это 70-80 годы!).
Для забавы, он и Шаннон играли с большой картонной коробкой. "Мы строили форты", - вспоминает Джаред. каждый год ему дарили набитых всякой всяченой обезьян. "Я не давал им имен, это настолько странно? Я обычно жег их." (Он издает странные звуки.) "Вставлял им зажженые предметы куда можно было ну и они горели. Что такое? Какой-нибудь психоаналитик типа Фрейда мог бы в этом покопаться"
Интересно, что тот психоаналитик сказал бы, узнай он что Джаред не помнит его первый сексуальный опыт. "Я очень не хочу нарушать сложившийся у вас образ, но секс был одним из многих вещей, которые я делал впервые когда мне было чуть больше десяти". В пятом или шестом классе он вошел во вкус, попадая в неприятности. "Я был плохим мальчиком" - вспоминает Джаред. "Я зависал с наркоманами и делал сумасшедшие вещи."
Вы были той еще задницей? Немного того, немного другого?
"Я попробовал все. В небольших количествах."
Джаред, его брат Шаннон, и я едем в Анахайм на концерт smashing pumpkins. Первая группа, к которой братья действительно прикипели - The Kiss. Первую группу, которую они сформировали, называлась the Noise f***s. Шаннон играл на ударных. Джаред играл на гитаре (самоучка) и пел. Они тогда играли в стиле панк. Позднее Джаред открыл для себя классический рок. На "Моей Так называемой Жизни" он пропел три строчки из Романса "I Wanna Be Sedated" Естественно, как всем ТВ подросткам от Рики Нельсона до Джоя Лоренса, ему предлагали сделать запись. Никаких шансов. "Как глупо это все было бы" - говорит Джаред.
Носы пуговкой, братья выглядят как Роберт Редфорд и Роберт Дауни младший. Джаред и Шаннон очень близки. Они заканчивают предложения друг друга, обмениваются мног7означительными взглядами, и говорят на их собственном языке.
Джаред и Шаннон описывают их отношения пока они росли, и переезжая с места на место, меняли каждый год школу. Я спрашиваю их, являются ли они лучшими друзьями. Они смотрят на меня как на идиота. "Хотите поспорить?". Они оба живут в Лос-Анджелесе, но посещают мать так часто как могут, она вышла замуж во второй раз и живет в Нью Йорке. Вот тот образ жизни, который им нравится. " Я не тот человек, который устраивает рейды по магазинам, или светится на голливудских тусовках. Я скорее предпочитаю свой маленький мир. У меня есть Моя группа, мой брат, мои друзья и мои собаки"
Pumpkins определенно не зажигают в этот раз. Низкий уровень энергии. Паршивый звук. Джаред наслаждается этим так или иначе, бросая жесты хэви-металл в конце каждой песни. Однажды Билли Корган, встревоженный поведением толпы предупреждает зрителей, что Pumpkins прекратят выступление, если еще кто-нибудь бросит что-нибудь в них. "Да пошел ты!" - тут же реагирует Джаред. Когда группа наконец-то прекращает концерт, зрители вызывают их на бис. Прежде, чем они начинают снова, Джаред притворяется, что он - Билли Корган, обращающийся к аудитории: "Я сожалею что вам пришлось ждать. У меня диарея."
Заключительная встреча. На завтрак. Я замечаю у Джареда черный лак для ногтей на двух из его пальцев. Я замечаю это потому что он постоянно прикасается к своему носу.
"Я - только пульсирующий сгусток возбужденной энергии, дергаюсь в конвульсиях. Действительно ли я - ошалевший парень, Вы так думаете? Вы думаете, что я придурок? Вы думаете, что я урод?"
Определенно, говорю я, но редакторы журналов называют Вас одним из "50 самых красивых людей в мире" так не думают.
Это - не только журналы, я продолжаю, это - мнение мужчин, женщин, детей, да даже собак.
"Хорошо, поблагодарите их за меня," говорит он искренне. "Я наделяю Вас властью передать мою благодарность."
Я спрашиваю его о его мечтах. Он говорит мне: Быть в состоянии полета, дышать под водой, прыгать с высоток и не иметь никаких последствий. Он часто мечтает, что его разрывают акулами. Это - не метафора для Голливуда, говорит он. "И я не собираюсь давать Челюстям кредит просочиться в мое подсознание " В некоторых из его мечтаний он фактически умирает.
Я спрашиваю его о его самом большом страхе. "Идея, что я когда-либо закончу как Дэвид Леттерман или Денни Ленно, является ужасающей." Он не хочет быть образом для подражания для его поколения. "Я - такой урод по сравнению с большинством других двадцатипятилетних парней. Я понятия не имею, что другие люди думают. Я действително не в контакте с окружающим миром"
Являетесь ли вы клише для создания эдентичных образов?
"Нося кожаный жакет, имея грязные волосы - определенно" он отвечает с робкой улыбкой. "Но я собираюсь начинать носить спортивные жакеты и помпадур? Я так не думаю."
Еще один вопрос.
"Мне не нравится давать интервью. Нет, я не притворяюсь невротиком, прячущимся от внешнего мира в кладовке. И я могу быть безразличным к людям, которые знают кто я, но я понимаю что это часть игры. И даже если я терпеть не могу все эти общественные мероприятия, я все равно иду на них, я продолжаю играть."
интервью Джерри
Я тут перевела интервью Джареда, оно правда не новое, а если точнее, то одно из первых, но мне очень понравилось я решила поделиться...читать