[Ich bin nich ich]
давайте поговорим о том,почему ВЫ можете назвать себя "поклонницей/поклонником Джареда Лето.."
Что есть искусство? Какие формы его проявления известны на сегодняшний день?..
Вопросов почему-то всегда..с самых давних времён..больше, чем ответов..
Каждый человек, без малого, ощущая себя философом жизни, выдаёт оценку отдельным людям и формам искусства..
Не имея собственного опыта создания какого-либо вида искусства, будь то живопись, кино, музыка, книги, человек считает, что способен объективно и адекватно оценить что-либо..
Не могу назвать себя удивительным человеком, «увидевшим в жизни всё», но в областях, указанных выше опыт работ был..
Потому я выражу достаточно абстрактную точку зрения, как может показаться, но это МОЁ_НАБОЛЕВШЕЕ..
Даже в самом глупом, примитивном на первый взгляд проявлении искусства (в любой форме) обязательно заложен смысл, некая идея, которую важно разглядеть, уловить..
Но, получится это не у каждого человека, ведь то или иное проявление искусства ориентировано на определённого «своего читателя, слушателя, наблюдателя, зрителя»..
Хотелось бы посвятить данный пост фильмам..и актёрам..или вернее будет сказать, актёру?..
Да, пожалуй, я откажусь от идеи рассказать о нескольких ВАЖНЫХ для меня актёрах..
Выступлю лишний раз в глазах кого-то фанатом..это ведь так весело..
Люди считают, что не зная меня, могут судить, делать выводы, наивно полагая, что «вот она, я, столь простая и понятная»..
Не знаю, что натолкнуло меня на создание поста..
Возможно, частично это заслуга Клер Кипли..
Меня очень зацепили её слова об Эшелоне, «семье» и о людях, которые бьют себя в грудь кулаком, крича на каждом шагу о том, сколько они сделали, какие они «тру-эшелоновцы» и т.д.
Я потратила не один час и не один день, чтобы посмотреть, что же влечёт *назову это высоким термином* ПОКЛОННИКОВ к таланту конкретного человека, имя которого Джаред Лето.
Что я увидела?..Многие ли ушли от красивой мордашки?
О чём можно говорить, если человек не понимает, о чём поёт группа «30 seconds to Mars», при этом именуя себя гордо «мега-фанатом»..
А актёрский талант Джареда?..
Нет, я тоже могу повосхищаться тем, «какой он здесь удивительный», «вот это видео, с ума сойти», «wow, новый фик?»..
Однако, лишь пара людей знает, почему не так давно, узнав о том, что «оказывается, Джаред Лето МУЗЫКАНТ и является фронтмэном группы», я нырнула в изучение творчества с таким восторгом..
Чтобы понять это, придётся совершить значительный скачок в моё детство..
/1999 год/
Fight club. Фильм, о котором говорят.
Удивительная подборка актёров, любимая мною тройка ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ.
Edward Norton. Brad Pitt. Helena Bonham Carter.
Какой обман, Господи.
Удивительная афера, столь талантливо сыграна и поставлена, что ты веришь.
Весь фильм ты веришь тому, что видишь, а концовка заставляет вздогнуть, будто получил пощёчину.
Возможно, это стало точкой отсчёта для меня, как для поклонницы таланта Джареда Лето?..
Мне было 11 лет.
Среди чёрно-белых распечаток, которыми я выкладывала какой-то, понятный мне одной орнамент на стене, попался слайд с блондином, который мелькал в фильме большое количество раз.
Видимо, это был первый «звонок».
Позже мне в руки попала книга,в которой полнее раскрыт образ данного героя.
Парадоксально, но значительно позже, пересматривая фильм, я сумела увидеть помимо основного сюжета, который видят люди, СОБСТВЕННЫЙ, второй сюжет, который проходит лейтмотивом через первый.
Судьба человека, мечтающего попасть в «семью», в «высшую» организацию.
Судьба человека, который ради этого многое выдержал и перенёс.
Каждый получает то, о чём мечтает.
Истина первая: Иллюзорность мира.
"Бойцовский клуб"
/2000 год/
Requiem for a Dream. Фильм, ставший шоком.
Может, кто помнит, по какому принципу позиционировалась эта картина во многих городах?..
«Фильм, который послужит наглядным пособием для молодёжи о том, КАК НАРКОТИКИ УБИВАЮТ МЕЧТЫ, ЖИЗНЬ, ЧЕЛОВЕКА».
Не знаю, было ли конкретно в ваших городах сие, как акция, а в ряде городов целыми школами и университетами молодёжь отправляли в кинотеатры на специальные, бесплатные просмотры этой картины.
Фильм, после которого я плакала?..
Даже не буду пытаться описать словами ощущения, которые затопили тогда меня.
Слишком сложно, слишком больно.
4 главных героя, 4 судьбы, одно увлечение, призраком обещающее подарить желаемое, помогающее двигаться вперёд..стеревшее мечты в прах.
Возможно, я была «благодарным» зрителем, но после этого фильма я решила, что тема наркотиков в моей жизни – табу.
Возможно, моё идеализирующее сознание заблуждалось.
К своим 19 я видела и знаю, какие знакомые и, что больнее, близкие люди..ЧТО И КАК принимают.
Пришлось пережить и несколько смертей.
Разница лишь в том, что я не опускаю руки и продолжаю на каждом углу кричать о вреде наркотиков.
Эта тема не раз была поднята в моих материалах, как журналиста.
Я не думаю, что когда-либо остановлюсь в этой борьбе.
Хотя, как показывает практика, если человек сам не захочет, окружающие бессильны.
А иногда бывает поздно даже тогда, когда человек захотел.
Истина вторая: Ложная «правда жизни».
"Реквием по мечте"
/2004 год/
Alexander.Люблю фильмы и книги с раскрытием и трактовкой «того времени».
Смотрела фильм не одна, с определённой компаний людей.
Что увидели они?
«Фу, похоть, грязь»
Что увидела я?
Впрочем, подробный рассказ об этом утомил бы кого угодно, а выворачивать душу наизнанку в пустоту..нет, спасибо.
Истина третья: Родство душ и ценность истинных отношений.
"Александр"
/2005 год/
Lord of War.Нет, я не буду говорить, как восприняла эту картину в 2005 году.
Просто потому..что посмотрела её в году 2007. Сегодня.
Семейные ценности против ценности осязаемой?
Деньги, власть – залог успеха и признания в современном..жестоком обществе.
И вот люди становятся потеряны для общества, превращаясь в зверей.
Забыто всё.
Младший брат, родная кровь.
Человек, которого нужно было оберегать, поддерживать.
Он посадил его на наркотики, он сделал его «братом по оружию».
Ведь, чаще всего мужчины, старшие в семье, будь то отец или брат, являются примером для подражания.
Он не дал ему жизни. НОВОЙ. Когда был шанс, была возможность, были мечты и любимая девушка.
Он сказал: «Мы ведь братья..по оружию».
Слепая любовь к старшему брату закрыла глаза на здравый смысл.
Они оказались разными. В одном умерла ценность к отношениям и людям, во втором – сохранилась.
Истина четвёртая: Не переступить через семью.
"Оружейный барон"
Я бы могла продолжить список и рассмотреть другие фильмы.
Но, нет.
Бывает в жизни так, что ты, не зная человека, пропитываешься уважением к нему.
За то, что он пытается донести до массовой аудитории.
И слеп тот, кто считает, что в картине последнее место занимает актёр.
Наивное и глупое утверждение о том, что актёры – как марионетки, играющие по готовым ролям.
Группа «30 Seconds to Mars» стала новой гранью в таланте удивительного человека, Джареда Лето.
Группа заслуживает отдельного поста. Достаточно просто посмотреть на состав.
Кто и как пришёл в эту группу.
Даже в этом пункте много необычного.
И порой становится как-то обидно..за ограниченность человеческого мышления и, так называемых, поклонников.
Не видеть ничего дальше внешности и желания «А пусть он меня трахнет..»
ДА! Мне СТЫДНО, что я и эти люди называют себя одним понятием «поклонник»..
Пусть кто-то скажет, что я сошла с ума, что я фанатка.
Я абсолютно не считаю постыдным своё уважение к человеку.
Без истерик, криков, соплей и слёз.
Без сумасшедших признаний в любви и странных желаний.
Без возведения человека в культ Бога.
/считаю бесценным то,что делает этот человек..
каждая роль..или же музыкальное творчество - нечто новое..
Джаред-не человек одного типажа..одной роли..
каждый раз,когда смотришь какой-то фильм..или клип..
ты видишь ЧЕЛОВЕКА..со своей жизнью,судьбой../
это удивительно.
Просто, он ТАКОЙ.
И моё отношение к человеку ТАКОЕ.
Что есть искусство? Какие формы его проявления известны на сегодняшний день?..
Вопросов почему-то всегда..с самых давних времён..больше, чем ответов..
Каждый человек, без малого, ощущая себя философом жизни, выдаёт оценку отдельным людям и формам искусства..
Не имея собственного опыта создания какого-либо вида искусства, будь то живопись, кино, музыка, книги, человек считает, что способен объективно и адекватно оценить что-либо..
Не могу назвать себя удивительным человеком, «увидевшим в жизни всё», но в областях, указанных выше опыт работ был..
Потому я выражу достаточно абстрактную точку зрения, как может показаться, но это МОЁ_НАБОЛЕВШЕЕ..
Даже в самом глупом, примитивном на первый взгляд проявлении искусства (в любой форме) обязательно заложен смысл, некая идея, которую важно разглядеть, уловить..
Но, получится это не у каждого человека, ведь то или иное проявление искусства ориентировано на определённого «своего читателя, слушателя, наблюдателя, зрителя»..
Хотелось бы посвятить данный пост фильмам..и актёрам..или вернее будет сказать, актёру?..
Да, пожалуй, я откажусь от идеи рассказать о нескольких ВАЖНЫХ для меня актёрах..
Выступлю лишний раз в глазах кого-то фанатом..это ведь так весело..
Люди считают, что не зная меня, могут судить, делать выводы, наивно полагая, что «вот она, я, столь простая и понятная»..
Не знаю, что натолкнуло меня на создание поста..
Возможно, частично это заслуга Клер Кипли..
Меня очень зацепили её слова об Эшелоне, «семье» и о людях, которые бьют себя в грудь кулаком, крича на каждом шагу о том, сколько они сделали, какие они «тру-эшелоновцы» и т.д.
Я потратила не один час и не один день, чтобы посмотреть, что же влечёт *назову это высоким термином* ПОКЛОННИКОВ к таланту конкретного человека, имя которого Джаред Лето.
Что я увидела?..Многие ли ушли от красивой мордашки?
О чём можно говорить, если человек не понимает, о чём поёт группа «30 seconds to Mars», при этом именуя себя гордо «мега-фанатом»..
А актёрский талант Джареда?..
Нет, я тоже могу повосхищаться тем, «какой он здесь удивительный», «вот это видео, с ума сойти», «wow, новый фик?»..
Однако, лишь пара людей знает, почему не так давно, узнав о том, что «оказывается, Джаред Лето МУЗЫКАНТ и является фронтмэном группы», я нырнула в изучение творчества с таким восторгом..
Чтобы понять это, придётся совершить значительный скачок в моё детство..
/1999 год/
Fight club. Фильм, о котором говорят.
Удивительная подборка актёров, любимая мною тройка ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ.
Edward Norton. Brad Pitt. Helena Bonham Carter.
Какой обман, Господи.
Удивительная афера, столь талантливо сыграна и поставлена, что ты веришь.
Весь фильм ты веришь тому, что видишь, а концовка заставляет вздогнуть, будто получил пощёчину.
Возможно, это стало точкой отсчёта для меня, как для поклонницы таланта Джареда Лето?..
Мне было 11 лет.
Среди чёрно-белых распечаток, которыми я выкладывала какой-то, понятный мне одной орнамент на стене, попался слайд с блондином, который мелькал в фильме большое количество раз.
Видимо, это был первый «звонок».
Позже мне в руки попала книга,в которой полнее раскрыт образ данного героя.
Парадоксально, но значительно позже, пересматривая фильм, я сумела увидеть помимо основного сюжета, который видят люди, СОБСТВЕННЫЙ, второй сюжет, который проходит лейтмотивом через первый.
Судьба человека, мечтающего попасть в «семью», в «высшую» организацию.
Судьба человека, который ради этого многое выдержал и перенёс.
Каждый получает то, о чём мечтает.
Истина первая: Иллюзорность мира.
"Бойцовский клуб"
/2000 год/
Requiem for a Dream. Фильм, ставший шоком.
Может, кто помнит, по какому принципу позиционировалась эта картина во многих городах?..
«Фильм, который послужит наглядным пособием для молодёжи о том, КАК НАРКОТИКИ УБИВАЮТ МЕЧТЫ, ЖИЗНЬ, ЧЕЛОВЕКА».
Не знаю, было ли конкретно в ваших городах сие, как акция, а в ряде городов целыми школами и университетами молодёжь отправляли в кинотеатры на специальные, бесплатные просмотры этой картины.
Фильм, после которого я плакала?..
Даже не буду пытаться описать словами ощущения, которые затопили тогда меня.
Слишком сложно, слишком больно.
4 главных героя, 4 судьбы, одно увлечение, призраком обещающее подарить желаемое, помогающее двигаться вперёд..стеревшее мечты в прах.
Возможно, я была «благодарным» зрителем, но после этого фильма я решила, что тема наркотиков в моей жизни – табу.
Возможно, моё идеализирующее сознание заблуждалось.
К своим 19 я видела и знаю, какие знакомые и, что больнее, близкие люди..ЧТО И КАК принимают.
Пришлось пережить и несколько смертей.
Разница лишь в том, что я не опускаю руки и продолжаю на каждом углу кричать о вреде наркотиков.
Эта тема не раз была поднята в моих материалах, как журналиста.
Я не думаю, что когда-либо остановлюсь в этой борьбе.
Хотя, как показывает практика, если человек сам не захочет, окружающие бессильны.
А иногда бывает поздно даже тогда, когда человек захотел.
Истина вторая: Ложная «правда жизни».
"Реквием по мечте"
/2004 год/
Alexander.Люблю фильмы и книги с раскрытием и трактовкой «того времени».
Смотрела фильм не одна, с определённой компаний людей.
Что увидели они?
«Фу, похоть, грязь»
Что увидела я?
Впрочем, подробный рассказ об этом утомил бы кого угодно, а выворачивать душу наизнанку в пустоту..нет, спасибо.
Истина третья: Родство душ и ценность истинных отношений.
"Александр"
/2005 год/
Lord of War.Нет, я не буду говорить, как восприняла эту картину в 2005 году.
Просто потому..что посмотрела её в году 2007. Сегодня.
Семейные ценности против ценности осязаемой?
Деньги, власть – залог успеха и признания в современном..жестоком обществе.
И вот люди становятся потеряны для общества, превращаясь в зверей.
Забыто всё.
Младший брат, родная кровь.
Человек, которого нужно было оберегать, поддерживать.
Он посадил его на наркотики, он сделал его «братом по оружию».
Ведь, чаще всего мужчины, старшие в семье, будь то отец или брат, являются примером для подражания.
Он не дал ему жизни. НОВОЙ. Когда был шанс, была возможность, были мечты и любимая девушка.
Он сказал: «Мы ведь братья..по оружию».
Слепая любовь к старшему брату закрыла глаза на здравый смысл.
Они оказались разными. В одном умерла ценность к отношениям и людям, во втором – сохранилась.
Истина четвёртая: Не переступить через семью.
"Оружейный барон"
Я бы могла продолжить список и рассмотреть другие фильмы.
Но, нет.
Бывает в жизни так, что ты, не зная человека, пропитываешься уважением к нему.
За то, что он пытается донести до массовой аудитории.
И слеп тот, кто считает, что в картине последнее место занимает актёр.
Наивное и глупое утверждение о том, что актёры – как марионетки, играющие по готовым ролям.
Группа «30 Seconds to Mars» стала новой гранью в таланте удивительного человека, Джареда Лето.
Группа заслуживает отдельного поста. Достаточно просто посмотреть на состав.
Кто и как пришёл в эту группу.
Даже в этом пункте много необычного.
И порой становится как-то обидно..за ограниченность человеческого мышления и, так называемых, поклонников.
Не видеть ничего дальше внешности и желания «А пусть он меня трахнет..»
ДА! Мне СТЫДНО, что я и эти люди называют себя одним понятием «поклонник»..
Пусть кто-то скажет, что я сошла с ума, что я фанатка.
Я абсолютно не считаю постыдным своё уважение к человеку.
Без истерик, криков, соплей и слёз.
Без сумасшедших признаний в любви и странных желаний.
Без возведения человека в культ Бога.
/считаю бесценным то,что делает этот человек..
каждая роль..или же музыкальное творчество - нечто новое..
Джаред-не человек одного типажа..одной роли..
каждый раз,когда смотришь какой-то фильм..или клип..
ты видишь ЧЕЛОВЕКА..со своей жизнью,судьбой../
это удивительно.
Просто, он ТАКОЙ.
И моё отношение к человеку ТАКОЕ.
давайте поговорим о том,почему ВЫ можете назвать себя "поклонницей/поклонником Джареда Лето.." Не являюсь, хотя упорство, упрямство и неутомимость этого мужчины меня удивляют и пугают временами. (и чего я тут забыла, правда?)
Потому я выражу достаточно абстрактную точку зрения, как может показаться, но это МОЁ_НАБОЛЕВШЕЕ.. И я тоже выражу исключительно субъективную точку зрения.
Даже в самом глупом, примитивном на первый взгляд проявлении искусства (в любой форме) обязательно заложен смысл, некая идея, которую важно разглядеть, уловить.. Примитивного искусства не бывает - или же это больше не искусство. Тем более в нем (примитивном) не заложен никакой скрытый смысл.
Да, пожалуй, я откажусь от идеи рассказать о нескольких ВАЖНЫХ для меня актёрах.. А вот это зря - можно было бы хотя бы понять, откуда ты такие выводы делаешь, какой у тебя опыт синефила.
О чём можно говорить, если человек не понимает, о чём поёт группа «30 seconds to Mars», А Вы понимаете, что именно Джаред вкладывал в песни? Вы точно знаете все ответы?
Fight club. Личное мнение: Дэвид Финчер еще ни один фильм не сделал, который бы мне беспрекословно нравился - прекрасный клип-мейкер, который очень много внимания, на мой взгляд, концентрирует на визуальной части, что плохо сказывается на остальных составляющих. Вот я уже дала понять, чего от моего синефильского альтер-эго ждать. Почитайте внимательно книгу и поймете, почему к фильму я испытываю неприязнь. Скажу прямо, что Джареда в фильме я даже не помню, а пересматривать по понятным причинам не тянет. Может быть, конечно, что моя, двенадцатилетней девочки, интерпретация книги отличается от финчеровской - разное воспитание, образование и т.д. Точно с Вашей интерпретацией моя находится в разных вселенных, поэтому все, что получится сказать: "О вкусах не спорят".
Requiem for a Dream. Опять экранизация - опять мимо моей интерпретации, и еще раз не хочу пересматривать, потому что режиссер когда экранизирует должен (просто обязан) привнести что-то новое, свое, в фильм, чего не было в книге. И Аранофски, для меня, с этим фильмом приклеился к плинтусу кинематографии, потому что все, что можно из оригинального материала выкинул, но ничего взамен не принес. Гениальные работы Вайанса и Берстин намертво забиты неадекватным монтажом. Хотя Фонтан того же режиссера мне понравился, по большей части. Я могу оценить усилия Джареда для роли, но скажу сразу, что как актер он мне не нравится - переигрывает он практически везде, где появляется. В данном фильме Эллен Берстин, со своими fat-suits, выглядит в тысячу раз интересней (не просто правдоподобне, а именно интересней), чем догнавший себя до обморочного состояния Джаред, потому что актерская игра - это не вес и не размер порции завтрака, а то, что у человека в глазах появляется, а как раз этого я у Джареда еще не видела. Хотя кто может гарантировать, что он вдруг не станет новым Джонни Деппом - этот актер тоже с опытом работы созрел. Кроме того, за несколько лет до Реквиема я смотрела Дневники баскетболиста. Кто видел, тот поймет, какая невообразимая разница между гением актерского мастерства и дилентантом неактерского ремесла.
Кстати, фильм никогда создателями не позиционировался, как фильм о наркотиках и борьбе с ними. Аранофски, вообще, так бы снимать не стал - заметно по Фонтану и Пи. Фильм о зависимости и эскапизме, невозможности любви к другому человеку там, где нет любви к себе... Хотя и Ваше мнение о лжи мне понятно - возможно, мы об одном и том же рассуждаем разными словами.
Alexander. Почему не раскрыли тему?
На мой взгляд, на данный момент это единственная вменяемая работа Лето, как актера. Он даже от себя убежать смог в роль. Алесандр - сильная и смелая задумка, получившая не очень качественное исполнение. Я ходила фильм смотреть только из-за Оливера Стоуна - любимый режиссер-сценарист детства. Потрясающий сценарий, загубленный немного странным в театральной версии монтажом, - полная режиссерская версия понятнее в плане построения повествования, игра актеров не выглядит в ней такой надуманной, и музыкальное сопровождение перестает раздражать.
В рамках данного фильма Джаред сделал все, что мог, и даже больше - колоритный хилиарх из него получился, хотя и исторически неточный. Может быть, ему удобно работать с такими рисковыми режиссерами, может - рядом с Фарреллом развернулся в полной мере своего дарования.
Я сейчас поняла, что в силу того, что Лето из каждого чайника мне в лицо не лезет - переоцененным актером его не назовешь, поэтому в нем-актере меня раздражает именно его неспособность полностью использовать свои возможности и таланты, как будто он боится потеряться в персонаже.
Lord of War. Какооооой скучный фильм. Пинок первый Николасу Кейджу, которого не люблю давно и очень сильно. Невероятно однотипный актер, до печенок просто. Нужно сказать, что, видимо, со времен Александра Джаред научился расслабляться перед камерой и перестал переигрывать, ну хоть какой-то прогресс. Конечно, ярких персонажей он пока создавать не научился, но этому может мешать и отсутствие актерской харизмы (в его случае, дело скорее наживное - нужно просто престать бояться камеры).
Фильм скорее проходной, но это "заслуга" режиссера. Русскому человеку тема продажи оружия мало интересна, и уж точно не шокирует. Барон для меня фильм в большей степени политичекий, нежели история одной семьи. Здесь сразу видно неудачный кастинг - Лето так на себя внимание перетягивает, что забывается, что именно Кейдж играет основного героя.
Фильм, еще раз в фильмографии Джареда, об эскапизме: хотел женщину - стал Тони Монтана, по пути разрушая жизни окружающих. А главный-то герой - Юрий, Виталий - оттеночная белая краска. Знаете, как говорят, что на белом фоне все остальные цвета приобретают четкость.
Я бы могла продолжить список и рассмотреть другие фильмы.
Но, нет. Почему? Давайте вспомним кошмарные первые работы, отвратительно сыгранного Джордана Каталано, не к ночи будет помянут, Джуниора, которого так переиграл,что я с облегчением вздохнула, когда его (спойлер!!!) пристрелили, несмотрибельные Легенды...
Бывает в жизни так, что ты, не зная человека, пропитываешься уважением к нему. Можно уважать актера, музыканта, режиссера - не стоит уважать человека, с которым в бытовых условиях не смогли бы, возможно, и пяти минут провести. Личное мнение. Мы все играем тысячи ролей - дети своих родителей, родители своих детей, студенты, учителя, сестры и братья, рабочие, друзья... Все это в каждом из нас присутствует, но восхищаться чьим-то талантом и уважать человеческие качества - понятия очень разные.
Группа «30 Seconds to Mars» Являюсь поклонницей группы с 2002 года, нравится музыка и только музыка - к видео, Аргусу, символике отношусь спокойно и отрешенно. Я слушаю 30, потому что мозги есть, а не учусь у 30, потому что музыка нравится. Я не считаю своими друзьями или, упаси Господи, семьей людей, слушающих 30. Только по этой причине автоматически интеллигентными и разносторнними вы не становитесь. У меня целый список знакомых, с которыми я разделяю громадное количество увлечений, но ни с кем из них я не дружу, потому что они могут не дотягивать до моего эмоционального уровня развития, хотя, может быть, я до них не дотягиваюсь.
Я лично, хотя и считаю 30 очень интересной группой, чем-то особенным их не вижу: "Эшелон" есть и у Tool, и у Cyclefly, и у Depech Mode, в музыку они ничего новаторского не принесли, многозначности в песнях им не хватает (есть отдельные песни, но хотя бы тот же Kill вспомнить - ведь действительно люди Marry me, marry me поют), начиная отмелодий и заканчивая дизайном футболок - все это где-то было, Джаред сам ведь говорил, что надо не брать в долг на время, а красть идеи, у него же это и не получается (про первый альбом смолчу, потому что мне он очень нравится, но я понимаю, что Лето там нагородил очень много того, чего сам сейчас переварить не может), революцию в музыке они пока не совершили, а Джареду еще и нравится постоянно начинать все с начала и когда его все кому не лень пинают, мазохист.
Вообще, я человек, выращенный на заповеди: "Не сотвори себе кумира" - поэтому за автографами не подхожу даже к людям, которыми с детства восхищаюсь, не фетешист я, не фетешист, и подтруниваю над знакомыми, которые фотографии, автографы, вещи чьи-то собирают. Если бы мне сказали, что Лето сам к кому-нибудь за автографом подошел бы, если бы не крутился в этом бизнесе, я бы по отношению к этой части поклонников относилась бы менее скептично, и саракастично.
Мне одно не понятно: как люди, считающие себя поклонниками Джареда Лето, который по своему поведению хиппи (он боится осуждения и неуверенный в себе временами мужчина, но все же), умудряются заниматься разборками между собой и обсуждением последних фотографий больше, чем саморазвитием.
Я понимаю, что в интернете, в принципе, сидят люди, желающие сбежать от себя реальных. Главный посыл всего творчества Джареда Лето, роли в кино или песни, Аргус, кстати, - свобода личности, мнения, слова, позиции, отсутствие ярлыков и авторитетов (Echelon - песня как раз об свержении организаций и авторитетов, кстати. Вот Джаред простебался, так простебался.) И вот из всего этого великолепия мыслей родилось...
В общем, почитайте Новый Завет и все ту же "Сидхарта" Гессе - закон Каа: в каждой, относительно большой группе людей, - большинство идиоты.
Не уподобляйтесь. Сходите, возьмите в прокате какой-нибудь фильм Лето, из последних, послушайте альбомы, и пойдите сделайте что-нибудь свое. Get a life.
Отвешу затрещину всем, кто хочет в приезд 30 в Россию встретиться с ребятами. Что бы они не говорили, но в Take-Over Джей ответил на всееее вопросы по поводу отношения с Эшелоном и иже с ними - он поставил песню Rush...
Надеюсь, кто-нибудь сие осилит.
умудряются заниматься разборками между собой и обсуждением последних фотографий больше, чем саморазвитием.
Так что же Вы здесь забыли? Мы, бедные и убогие, как-нибудь между собой дальше будем разбираться. С чего Вы решили, что мы не занимаемся саморазвитием? Вы знаете кого-то из нас лично? Вы можете сказать, где я была вчера вечером, гениальность наша?
Я понимаю, что в интернете, в принципе, сидят люди, желающие сбежать от себя реальных
Потрясающе однобоко. Поздравляю.
Не уподобляйтесь. Сходите, возьмите в прокате какой-нибудь фильм Лето, из последних, послушайте альбомы, и пойдите сделайте что-нибудь свое. Get a life.
Спорим, такая потрясающе развитая личность, как Вы, понятия не имеете о первом правиле психологии: не давай советов? Особенно если о них никто не просит. So go get yourself a life and leave us be.
он поставил песню Rush...
Каждый видит то, что хочет видеть. Я видела покрасневшие щечки и заслезившиеся от удовольствия грустные и серьезные глаза. Мне этого достаточно. Но это не значит, что я мега-фэн и кроме Лето и иже с ним ничего вокруг себя не замечаю.
Знаете, с такими людьми бессмысленно спорить. В своей непроходимой глупости и чванливости они считают, что знают все на свете и всех видят насквозь. Это не так.